КПП КАЛИНА 1117,1118,1119
Коробка переключения передач (КПП) Калина 1117,1118, 1119 имеет несколько модификаций, зависящих от комплектации Лады Калины. С 2004 г. по 2013 г. Лада Калина выпускалась в 4-х комплектациях:
-
1,6 л 8-клапанный мотор, стандарт «Евро-2, 3» («норма»)
-
1,6 л 8-клапанный мотор, стандарт «Евро-4» («норма»). Выпускался с 2011 г.
-
1,4 л 16-клапанный мотор, стандарт «Евро-3, 4» («норма»)
-
1,6 л 16-клапанный мотор, стандартам «Евро-3, 4» (исполнение «люкс»). Выпускался с 16 ноября 2009 г.
Автомобиль с двигателем 11183 (1,6 л, 8 клап., сцепление 190мм) комплектовался коробкой передач 11190-1700012 (ГП - 3,7), стартер 2108(2113) на 3 шпильки. КПП оснащалась электронным датчиком спидометра. Коробку передач возможно было заменить на КПП 11180-17000012 (ГП - 3,7) со стартером 2111 (стартер на 2 шпильки).
Ладу Калину с двигателем 21114 (1,6 л, 8 клап., сцепление 200 мм) комплектовали коробкой 11180-1700012 (ГП-3,7) со стартером 2110 на 2 шпильки. КПП имела электронный датчик спидометра.Предусматривался вариант замены на КПП 11190-1700012-12 (ГП-3,7) и стартер 2112 (3 шпильки).
На Калине с двигателем 11194 (1,4 л, 16 клап., сцепление 200 мм) устанавливалась КПП 11180-1700012 (ГП-3,7), стартер 2110 (2 шпильки). Датчик спидометра - электронный. Для данной комплектации допускалась установка КПП 11190-1700012-13 с передаточным отношением ГП - 3,9 и стартера 2112 (3 шпильки).
Для Лады Калины с двигателем 21126 (1,6 л, 16 кл., сцепление 200 мм) использовалась КПП 11190-1700012-12 (ГП-3,7) со стартером 2112 с крепление на 3 шпильки.
Все предагаемые нами КПП для Лады Калины прошли стендовую обкатку, имеют гарантию - 3 месяца с даты продажи. Ввиду значительного веса коробки отгружаются покупателям силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности КПП и для исключения конфликта с перевозчиком перевозка коробок передач происходит только в жесткой упаковке ( в обрешетке)