КПП ПРИОРА 2170, 2171, 2172
Коробка переключения передач ( КПП ) Приора устанавливается на авто ВАЗ 2170, 2171 и 2172 , укомплектованных 16-клапанным силовым агрегатом (2116, 21126, 21127, V= 1.6 литра), а также двигателем 21128 (V=1,8 л).
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. КПП на Приоре объединена с дифференциалом, главной передачей. Первичный вал КПП выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые взаимодействуют с ведомыми шестернями вторичного вала. Установлен маслосборник под передним подшипником вторичного вала. К системе КПП относится и синхронизатор. В гнезде картера сцепления установлен специальный магнит, который осуществляет удерживание металлического мусора, не давая ему идти дальше в систему. На КПП установлен электронный датчик спидометра.
До 2010 г. коробка передач Приоры комплектовалась картером сцепления 2110, а стартер 2110 крепился на 2-х шпильках.
С 2010 г. на Приоре начали устанавливать модернизированную КПП: установлены вторичные валы новой конструкции (цельные с ведущей шестерней), картер сцепления 2112, стартер 2112 с креплением на 3-х шпильках. Некоторые КПП стали комплектовать двухконусными синхронизаторами второй передачи.
С 2013 г. на а/м Приора начали устанавливать механическую коробку передач с тросовым приводом 21816, а с 2015 г. - КПП 21806, которые разнятся вторичными валами, формой вилки включения задней передачи и пр.
Все предлагаемые нами КПП для Приоры прошли стендовую обкатку, имеют гарантию - 3 месяца с даты продажи. Ввиду значительного веса коробки отгружаются покупателям силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности КПП и исключения конфликта с перевозчиком перевозка коробок передач происходит только в жесткой упаковке ( в обрешетке)