Главная \ Гарантия

Гарантия

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИИ  НА  АВТОЗАПЧАСТИ

1. Гарантийные обязательства

1.1. Гарантийный срок на запасные части составляет 3 (три) месяца или 30 (тридцать) тысяч км пробега автомобиля после ремонта (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части

1.2. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи запасной части Покупателю.

1.3. Гарантия не распространяется на

  • детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений на других деталях, узлах и агрегатах
  • неисправности, возникшие в результате игнорирования или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
  • неисправности, возникшие в результате применения нерекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива
  • расходные автокомпоненты, в том числе приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, фрикционные накладки ведомых дисков сцепления, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления  или брака материала (скрытого дефекта) эти детали заменяются по гарантии.

2. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если

  • запасная часть установлена с нарушением технологии ремонта, которая предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля
  • запасная часть используется не по назначению
  • автомобиль, на котором была установлена запасная часть, эксплуатировался в услолвиях, не соответствующих указанным в "Руководстве по эксплуатации" данного автомобиля
  • невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового ТО и осмотра автомобиля
  • использование ГСМ, не рекомендованных заводом-изготовителем
  • запасная часть имеет механические повреждения
  • на запасной части отсутствует оригинальная маркировка Изготовителя (Продавца)
  • имеются следы самовольной разборки и (или) ремонта запасной части, узла, агрегата
  • в конструкцию автомобиля внесены изменения, не одобренные заводом-изготовителем, включая изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления.

ПОРЯДОК  ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ  ПРЕТЕНЗИИ  ПО  КАЧЕСТВУ  ТОВАРА  И  ЕГО  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  ВОЗВРАТУ

1. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992г. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору в праве

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула)
  • портребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерсачетом покупной цены
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Потребителем или третьим лицом. Компенсация расходов Потребителя производится из расчета сложившихся в данном регионе среднерыночных цен на работы по устранению обнаруженных недостатков
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками
  • потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

2. В случае обнаружения дефекта запасной части в гарантийный период, для предъявления претензии по качеству, потребителю необходимо предоставить 

  • заявление, с четкой формулировкой сути претензии
  • копию кассового чека, подтверждающего факт продажи данной запасной части
  • в случае, если запасная часть устанавливалась на автосервисе, дополнительно необходимо предоставить: 1) копию заказ-наряда, 2) копию документа, подтверждающего факт оплаты услуг автосервиса, 3) копию обращения (претензии) Потребителя к автосервису, 4) копию ответа автосервиса на обращение Потребителя 

3. Сроки рассмотрения требований Потребителя в соответствии со ст. 20, 21 и 22 "Закона о защите прав потребителя"

  • Продавец обязан заменить товар ненадлжащего качества в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом (Изготовителем) - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования
  • требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара реализуется следующим образом: 1) Продавец и Потребитель  письменным соглашением устанавливают срок устранения недостатков товара, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней, 2) Если согласия достичь не удалось (срок устанения недостатков товара не определен в письменной форме), эти недостатки должны быть устранены Продавцом незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обчно применяемого способа.

4. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара , возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Потребителю вследствие продажи товаров ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежат удовлетворению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответсвующего требования. 

ОСОБЫЕ  УСЛОВИЯ

1. При предъявлении Потребителем претензии в отношении недостатков товара Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора между Продавцом и Потребителем о причинах возникновения недостатков товара, Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. В это случае срок рассмотрения претензии соответственно продлевается на время проведения экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец ответственности не несет, то Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара 

2. По соглашению Продавца с Потребителем рассмотрение вопросов, связанных с качеством запчастей, может быть осуществлено в особом порядке (без соблюдения вышеназванных условий)